Показать, что стоит за вашим брендом
Стать соавтором позитивных изменений
Экономить свои ресурсы при высоком эффекте
Вовлечь и вдохновить свою команду
Не просто PR – а содержательный рассказ о подходах и ценностях, стратегии и тактиках компании.
Делиться смыслами и формировать повестку — через кейсы, публикации
Проекты запускаются с поддержкой команды сообщества (может взять
на себя администрирование, управление проектом, PR кампанию)
Сотрудники участвуют, развиваются, подключаются к живому диалогу
Создавать глубокие, крепкие профессиональные связи
Не просто PR – а содержательный рассказ о подходах и ценностях,
стратегии и тактиках компании.
Укрепить экспертный имидж в ESG
Вас видят как источник знаний, а не просто компанию из отрасли